Войти
Образование в России
  • Как подготовиться к огэ по истории Преимущества дистанционной подготовки к ОГЭ
  • Lorem что значит. Что такое Lorem ipsum? Обширноприменяемый вариант текста
  • Н овые подходы в обучении иностранным языкам в ходе модернизации образования левин д
  • Развивающая игра для детей — Головоломки со спичками Спичечные головоломки
  • Исследователи Африки и их открытия
  • Лучший роман о летчиках-штурмовиках скачать fb2
  • Б. Человек отличается от животного способностью мыслить

    Б. Человек отличается от животного способностью мыслить
    Читайте также:
    1. В государстве Г. существует пропорциональная избирательная система, в которой ведущая роль принадлежит политическим партиям. Укажите признак, являющийся отличием данной системы.
    2. В чем отличие дисконтированного срока окупаемости проекта от простого срока окупаемости
    3. В чем состоит отличие философии как типа мировоззрения от мифологии и религии?
    4. ГОСУДАРСТВО. Отличие от марксизма. Влияние идей Гегеля и Руссо.
    5. Дети всегда остаются настоящими – в отличие от нас, взрослых, любящих примерять маски...
    6. Историческое - история России совершенно не похожа на историю З.Европой. Отличие заключается в следующем.
    7. Какие этапы выделяют в развитии средневековой философии и в чем состоит их содержательное отличие?
    8. Лейкоз: 1) определение и этиология; 2) классификация; 3) общая морфологическая характеристика; 4) отличие от лейкемоидных реакций; 5) осложнения и причины смерти.
    9. Логические элементы ТТЛ. Основное отличие от ДТЛ. Функции, реализуемые на элементах ТТЛ.

    2. является видом деятельности человека

    3. предполагает наличие цели

    4. доставляет человеку удовольствие

    Деятельность человека от поведения животного отличает:

    1. целенаправленный характер

    2. доминирование биологических потребностей

    3. использование природных объектов

    4. приспособление к природе.

    Игру как вид деятельности от труда отличает:

    1. обязательное использование инструментов

    2. наличие воображаемой обстановки

    3. осуществление коллективом людей

    4. стремление к поставленной цели

    Творчество, в широком смысле - это:

    1) деятельность, порождающая нечто новое;

    2)изобретательская деятельность;

    3)рационализаторская деятельность

    4)деятельность, порождающее нечто новое, социально значимое.

    Верны ли суждения: Целерациональное действие

    А. Имеет четко продуманную цель

    Б. Вызвано эмоциональным состоянием человека

    1. верно только А

    2. верно только Б

    3. верны оба суждения

    4. оба суждения неверны

    Верны ли следующие суждения о деятельности людей?
    Деятельность людей…

    А. Всегда носит творческий характер.

    Б. Может иметь как позитивные, так и негативные результаты.

    А. Практическая деятельность подразделяется на материально-производственную в познавательную.

    Б. В основе духовной деятельности лежит рациональное познание мира.

    1) верно только А; 3) верны оба суждения;

    2)верно только Б; 4) оба суждения неверны.

    Верны ли следующие суждения о деятельности?

    А. Деятельность – это способ существования людей, который выделяет их из природы

    Б. Деятельность человека включает в себя выбор определенных средств для достижения цели

    1) верно только А; 3) верны оба суждения;

    2)верно только Б; 4) оба суждения неверны.

    Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

    А. Деятельность человека не ограничивается приспособлением к окружающей сре­де, но также и преобразует ее.

    Б. Деятельность человека носит исключительно приспособительный по отношению к внешней среде характер.

    1) верно только А; 3) верны оба суждения;



    2)верно только Б; 4) оба суждения неверны.

    Верны ли следующие суждения о человеческой деятельности?

    А. Взаимодействие с окружающим миром - специфическая характеристика челове­ческой деятельности.

    Б. Человеческая деятельность имеет цели и мотивы.

    1) верно только А; 3) верны оба суждения;

    2)верно только Б; 4) оба суждения неверны.

    А. Изменение сознания людей является главной и основной целью практической деятельности.

    Б. Изменение сознания людей является главной и основной целью духовной деятель­ности.

    1) верно только А; 3) верны оба суждения;

    2)верно только Б; 4) оба суждения неверны.

    4. Верны ли суждения о творчестве?

    А. Любой человек в той или иной мере обладает способностями к творческой деятель­ности.

    Б. Опыт предшествующих поколений, запечатленный в культуре, включает в себя и опыт творческой деятельности.

    1) верно только А; 3) верны оба суждения;

    2)верно только Б; 4) оба суждения неверны.

    9.Верно ли суждение:

    А. Интуиция - это озарение, которое дано человеку без всяких усилий с его стороны

    Б.Воображение важно только для художников, музыкантов, поэтов, людям занятым иными видами деятельность оно не столь нужно



    1) верно только А; 3) верны оба суждения;

    2)верно только Б; 4) оба суждения неверны.

    Верны ли суждения: Характеристикой человеческой деятельности является

    А. взаимодействие с окружающим миром

    В. изменение мира в интересах людей

    1. Верно только А. 3. Верно А и Б.

    2. Верно только Б. 4. Оба суждения неверны.

    3. Верны ли следующие суждения?

    А. Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер.

    Б. Деятельность человека преобразует сего самого.

    3. Верны ли следующие суждения?

    А. Человек может действовать по потребности.

    Б. Человек может действовать в соответствии со своей волей, фантазией

    1. верно только А; 3. верны оба суждения;

    2. верно только Б; 4. оба суждения неверны.

    Результатом деятельности стало создание продукта, обладающего определенными качествами. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод о том, что деятельность носила творческий характер?

    1) субъектом деятельности выступила группа людей

    2) в процессе деятельности применялись сложные орудия труда

    3) в качестве объекта деятельности были использованы природные материалы

    4) созданный в результате деятельности продукт не имеет аналогов

    Установите соответствие между видами потребностей и конкретными потребностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    Часть В.

    Вставьте пропущенное слово

    труд

    Является ли творческой работа следователя? Аргументируйте свое мнение

    Вставьте пропущенные слова:

    Структура деятельности


    Вставьте пропущенные слова

    Активность человека обусловлена (1), т.е. состояниями (2), возникающими, когда он испытывает нужду в объектах, необходимых для его существования и развития. Они лежат в основе возникновения интересов и (3) человека, которые выражают направленность на определенный (4) и на определенную (5). Это позволяет отразить ориентиры (6), которые во многом обуславливают его жизненный путь

    А. индивидуальность Г. индивид Ж. темперамент

    Б. склонность Д.характер З. потребность

    В. предмет Е. личность И. деятельность

    з г б в и е

    Часть С.

    Сравните учебную и научную деятельность.

    В греческом мифе дочери царя Даная за убийство мужей после смерти были осуждены богами вечно наполнять водой бездонную бочку. Как можно охарактеризовать такую деятельность? Как вы понимаете выражение «бочка Данаид»?

    Почему творческая деятельность приносит человеку наслаждение и радость? Как в таком случае понимать выражение «муки творчества»?

    Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Деятельность и действие. А. Н. Леонтьев

    Человеческая деятельность не существует иначе, как в форме действия или цепи действий. Например, трудовая деятельность существует в трудовых действиях, учебная деятельность – в учебных действиях, деятельность общения – в действиях (актах) общения и т. д. Если из деятельности мысленно вычесть осуществляющие ее действия, то от деятельности вообще ничего не останется. Это же можно выразить иначе: когда перед нами развертывается конкретный процесс – внешний или внутренний, – то со стороны его отношения к мотиву он выступает в качестве деятельности человека, а как подчиненный цели – в качестве действия или совокупности, цепи действий. Вместе с тем деятельность и действие представляют собой подлинные и притом не совпадающие между собой реальности. Одно и то же действие может осуществлять разные деятельности, может переходить из одной деятельности в другую, обнаруживая таким образом свою относительную самостоятельность. Обратимся снова к грубой иллюстрации: допустим, что у меня возникает цель – прибыть в пункт N, и я это делаю. Понятно, что данное действие может иметь совершенно разные мотивы, т.е. реализовать совершенно разные деятельности. Очевидно и обратное, а именно что один и тот же мотив может конкретизоваться в разных целях и соответственно породить разные действия. В связи с выделением понятия действия как важнейшей «образующей» человеческой деятельности (ее момента) нужно принять во внимание, что сколько-нибудь развернутая деятельность предполагает достижение ряда конкретных целей, из числа которых некоторые связаны между собой жесткой последовательностью. Иначе говоря, деятельность обычно осуществляется некоторой совокупностью действий, подчиняющихся частным целям, которые могут выделяться из общей цели; при этом случай, характерный для более высоких ступеней развития, состоит в том, что роль общей цели выполняет осознанный мотив, превращающийся благодаря его осознанности в мотив-цель.

    Вопросы и задания

    2. Приведите собственный пример того, что одно и то же действие может иметь разные мотивы, т.е. реализовывать разные деятельности.

    3. Приведите собственный пример того, что один и тот же мотив может проявляться в разных целях и порождать разные действия.

    4. Из каких действий складывается учебная деятельность?

    Одним из основных качеств человека как личности является активность. Активность личности может иметь разнообразные проявления. Назовите любые три из них и проиллюстрируйте каждое примером.

    Какая из перечисленных потребностей человека обусловлена его социальной сущностью?

    1) в отдыхе 2) в пище 3) в творчестве 4) в продолжении рода

    Верны ли суждения о деятельности?

    А. Познавательная деятельность характерна только для детей и молодежи.

    Б. Люди начинают принимать участие в трудовой деятельности по достижении трудоспособного возраста.

    1) верно только А 2) верны оба суждения 3) верно только В 4) оба суждения неверны

    Что отличает игру от трудовой деятельности?

    1) наличие правил 2) получение практического результата

    3) развитие способностей субъекта 4) условность совершаемых действий

    Проведение реформ, связанных с расширением государственного влияния на сферу бизнеса, представляет собой деятельность:

    1) прогностическую 2) социально-преобразовательную

    3) познавательную 4) ценностно-ориентационную

    Какое определение пропущено в следующей фразе: «Только деятельности человека свойственен… характер»? 1) инстинктивный 2) орудийный 3) совместный 4) преобразовательный

    Верны ли суждения?

    А. Орудийная деятельность присуща только человеку.

    Б. Животные используют природные предметы в качестве орудий и даже изготавливают их.

    1) верно только А 2) верно А и Б 3) верно только Б 4) оба неверны

    Каким термином можно определить общую черту деятельности художника, писателя, изобретателя, учителя? 1) познание 2) творчество 3) преподавание 4) изображение

    Верны ли следующие суждения о человеческой деятельности?

    А. Изменение и преобразование мира в интересах людей – характеристика человеческой деятельности.

    Б. Человеческую деятельность характеризует направленность на создание того, чего нет в природе.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верно и А, и Б 4) оба суждения неверны.

    Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования

    1)потребности 2) деятельность 3) действие 4) поведение

    Совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направление деятельности 1) поведение 2) поступок 3) цель 4) мотив

    Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого обозначено отдельной буквой. Запишите рядом с буквой цифру, выражающую его характер:

    (А) Интерес – это целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его потребностей. (Б) Одних интересует спорт, других – искусство, третьих – путешествия. (В) К сожалению, немало людей, занятых только решением бытовых проблем. (Г) Очень важно, чтобы родители с самого раннего детства поощряли активность ребенка в реализации его интересов. (Д) Реализация – осуществление, проведение в жизнь какого-либо плана, идеи.

    1) фактический характер 2) характер оценочных суждений

    _______________

    Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

    Формируясь в деятельности ___ (А) , сознание в деятельности, в поведении и проявляется. Сам факт осознания своей деятельности изменяет ___ (Б) ее протекания, а тем самым ее течение и характер. Деятельность перестает быть простой совокупностью ответных реакций на ___(В); закономерности, которым она подчиняется, выходят за пределы одной лишь физиологии. Поведение человека включает в себя ___ (Г) более или менее сознательных действий или поступков. Сознательное действие отличается от реакции иным отношением к ___ (Д). Для реакции предмет есть лишь раздражитель, т.е. внешняя причина или толчок. Действие – это сознательный акт деятельности. Реакция преобразуется в сознательное действие по мере того, как формируется ___ (Е).

    1) Система 2) Общественные отношения 3) Психика 4) Предметное сознание 5) Условия

    6) Внешние раздражители 7) Объект 8) Личность 9) Социализация

    __________________

    Вам предстоит подготовить развернутый план по теме «Деятельность человека» Составьте план, два-три пункта из которого должны быть с подпунктами.

    3) верны оба

    Верны ли следующие суждения о результатах познавательной деятельности?

    А. Результат познания зависит от установок, целей и предыдущего опыта познающего субъекта.

    Б. Результат познания зависит от возрастных и индивидуальных характеристик субъекта познания.

    1) верно только А 2) верно только Б

    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

    А. Деятельность человека направлена на преобразование окружающего мира.

    Б. Деятельность человека обусловлена в первую очередь природными инстинктами.

    1) верно только А 2) верно только Б

    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Верны ли следующие суждения о человеке?

    А. Понятие «индивид» относится к природным качествам человека.

    Б. Понятие «индивидуальность» объединяет природные, психические и социальные качества человека.

    1) верно только А 2) верно только Б

    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Верны ли следующие суждения о социализации индивида?

    А. Социализация индивида может осуществляться как во взаимодействии с человеческими сообществами, так и вне контактов с ними.

    Б. Социализация включает в себя освоение типичных образцов и стандартов поведения, принятых в обществе.

    1) верно только А 2) верно только Б

    Верны ли следующие суждения о выдающихся способностях человека?

    А. Гениальным человека делает природа, а не общество.

    Б. Интеллектуальные способности человека имеют биологически обусловленные задатки.

    1) верно только А 2) верно только Б

    3) верны обасуждения 4) оба суждения неверны

    Верны ли следующие суждения о видах деятельности?

    А. Социально-преобразовательная деятельность связана с изменением общественных условий, в которых живёт и действует человек.

    Б. Прогностическая деятельность включает в себя преобразование сил и веществ природы и получение практически полезных результатов.

    1) верно только А 2) верно только Б

    3) верны обасуждения 4) оба суждения неверны

    ОТВЕТ: духовная (теоретическая)

    Запишите слово, пропущенное в схеме.

    ОТВЕТ : учение

    ОТВЕТ: преобразовательный

    Запишите слово, пропущенное в таблице.

    ОТВЕТ: труд

    Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «виды деятельности». Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда и запишите их номера

    1) Трудовая; 2) инстинктивная ; 3) учебная; 4) созидательная; 5) творческая; 6) целенаправленная .

    Установите соответствие между характерными чертами и уровнями научного познания.

    Найдите в приведенном списке особенности, отличающие научное познание от других видов познания человеком мира.

    1) теоретическое обобщение фактов 2) констатация протекания отдельных событий 3) образность и оригинальность отражения объективной реальности 4) стремление к достоверному, истинному знанию 5) изучение процессов и явлений со стороны закономерностей и причин

    38. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста носят А) фактический характер Б) характер оценочных суждений В) характер теоретических утверждений:

    (1) Человеческие знания отличает многообразие видов и форм. (2) Одной из форм знаний выступают знания мифологические. (3) Мифологическое знание представляет собой синкретическое единство рационального и эмоционального отражения действительности. (4) Примером мифологического знания могут служить древние сказания о происхождении мира и человека. (5) Вне всякого сомнения, внимательное изучение мифа дает значительную информацию об образе жизни людей, различных сферах жизни древнего общества.

    А А В А Б

    Студент работает над рефератом о познавательной деятельности школьника. Какие отличительные характеристики из перечисленных ниже он может рассмотреть в своей работе?

    1) нацеленность на получение знания, нового для всего человечества2) нацеленность на развитие собственных волевых качеств

    3) нацеленность на приобретение новых знаний 4) нацеленность на развитие физических возможностей

    5) нацеленность на овладение определенными умениями 6) нацеленность на приобщение к опыту человечества

    А.Деятельность свойственна и животному, и человеку.

    Б, деятельность связана с преобразованием окружающей среды.

    А17. Что из приведённого ниже может способствовать улучшению экологической ситуации?

    1)нерациональное использование природных ресурсов 3) разлив у берегов страны нефти

    2)массовая вырубка лесов 4) строительство безотходных предприятий

    А18. Укажите характеристику человека, которая обусловлена

    1)способность мыслить логически 3)чувственное восприятие мира

    2)предрасположенность к определённым заболеваниям 4) наличие кровеносной системы

    А19. Воссоздание храма Христа Спасителя в Москве, пропорции и внутреннее убранство которого до деталей воспроизводят облик разрушенного собора – памятника победы России в Отечественной войне 1812 г., является примером

    1)игры 2) общение 3) учения 4) труда

    А20. Верны ли суждения о коллективизме?

    А. Коллективизм – это признание того, что коллектив всегда прав.

    Б. Коллективизм – это черта характера личности, умеющей ужиться в группе.

    1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А21. Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Всё это характеризует Володю как

    1)индивида 2) личность 3) ученика 4) товарища

    А22. Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы?

    А.Климатические условия влияют на развитие общества.

    Б.Взаимодействие природы и общества носит противоречивый характер.

    1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А23. Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?

    1) Глава государства обращается к гражданам в СМИ

    2) Врачи слушают доклад министра здравоохранения

    3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились

    4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга

    Человек и общество (ГИА)

    Вариант 3

    А1. Общей чертой общества и природы является

    1)существование независимо друг от друга 3) сознательная и волевая деятельность

    2) наличие признаков системы 4) действие в качестве создателя культуры

    А2. Какой признак характеризует понятие «индивидуальность»?

    1)биохимические особенности 3) особенности характера

    2) пол 4) физиологические особенности

    А3. Виктор посещает лекции и семинары в Инженерно-экономическом университете, являясь студентом второго курса. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что речь идёт о такой форме деятельности, как учение?

    1)допускает использование определённых правил и норм

    2) формирует способность решать задачи в профессиональной сфере

    3) может иметь индивидуальный характер

    4) складывается из отдельных действий

    А4. Верны ли суждения о человеке?

    А, Человек уже от рождения является человеком.

    Б. Человеком не рождаются, а становятся.

    1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А5. Что из приведённого ниже относится к экономической сфере общественной жизни?

    1)возникновение христианства 3) меры помощи пенсионерам

    2) публикация предвыборной программы 4) банковский кризис

    А6. Особенностью подросткового возраста является

    1)переориентация общения с родителями на сверстников

    2) отсутствие социальных ролей

    3) преобладание игрового освоения социальной реальности

    4) уравнение объёмов прав и обязанностей, потребностей и средств их удовлетворения

    А7. Ювелиры в Древней Руси на поверхность предмета по линиям заранее нанесённого рисунка припаивали множество крохотных металлических шариков. Какой вид деятельности иллюстрирует этот пример?

    1) труд 2) учение 3) общение 4) игру

    А8. Верны ли следующие суждения о человеке?

    А.Человек определяется только врождёнными качествами.

    Б.Человек определяется не только врождёнными, но и приобретёнными качествами.

    1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А9. Соотношение общества и природы заключается

    1)в полном подчинение общества природе 3) во взаимном влиянии общества и природы

    2) в независимости общества и природы друг от друга 4) в подчинении природы обществу

    Раздел 1, глава 2. Общество. Тема 5. // Деятельность – способ существования людей. Вариант 1.

    Задания с выбором ответа

    1.Деятельность – это

    2. Побудительной причиной деятельности является:

    1) цель; 2) действие; 3) результат; 4) мотив.

    3. Укажите вид деятельности, исходя из её соответствия социальным нормам:

    1) прогрессивная; 2) законная; 3) творческая; 4) политическая.

    4. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

    А. Деятельность человека представляет собой цепь действий.

    Б. Деятельность человека, в отличие от поведения животного, характеризуется взаимодействием с природой.

    5. Верны ли следующие суждения об общих чертах общения и игры как основных видах деятельности людей?

    1) верно только А; 3) верны оба суждения;

    2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

    6. Писатель завершил свою работу. Её результатом стало появление нового романа, который так долго ждала читающая аудитория. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что работа писателя является трудовой деятельностью?

    1) предусматривает общение; 3) носит коллективный характер;

    2) предполагает наличие цели; 4) доставляет удовольствие.

    Задания с кратким ответом

    Структура деятельности.

    Проявления деятельности

    Виды деятельности

    1) практическая

    2) духовная

    1) индивидуальный характер;

    2) преобразующий характер;

    3) потребительский характер;

    4) продуктивный характер;

    5) общественный характер;

    Раздел 1, глава 2. Общество. Тема 5. // Деятельность – способ существования людей. Вариант 2.

    Задания с выбором ответа

    1.К социальным относится потребность

    1) в самовыражении; 2) в познании окружающего мира; 3) в трудовой деятельности; 4) в жилище.

    2. Деятельность – это

    1) способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека;

    2) процесс наиболее полного выявления и осуществления личностью своих возможностей;

    3) процесс усвоения и дальнейшего развития человеком культурных норм и социального опыта, необходимых для успешного функционирования в обществе;

    4) совокупность поступков человека, совершаемых им в относительно продолжительный период времени в постоянных или изменяющихся условиях.

    3. В России 4 апреля 2005 г. была создана Общественная палата РФ, которая является органом экспертного контроля за исполнительной и законодательной властью, за соблюдением свободы слова в средствах массовой информации. Это пример деятельности

    1) экономической; 2) социальной; 3) политической; 4) духовной.

    4. Верны ли следующие суждения об общих чертах общения и игры как основных видах деятельности людей?

    А. Общей чертой общения и игры является то, что они предполагают обязательное наличие партнера.

    Б. Общей чертой общения и игры является то, что они предполагают использование имитации.

    1) верно только А; 3) верны оба суждения;

    2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

    5. Верны ли следующие суждения о потребностях?

    А. Удовлетворение потребностей обуславливает деятельность человека.

    Б. Естественные, социальные и идеальные потребности человека взаимосвязаны.

    1) верно только А; 3) верны оба суждения;

    2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

    6. В уставе средневековых цеховых говорилось о том, что желающие освоить основы ремесла должны были заниматься этим несколько лет под началом мастера. После этого они становились подмастерьями – помощниками мастера и затем ещё несколько лет постигали секреты ремесла. Подмастерье мог стать мастером, сдав специальный экзамен перед старшинами цеха: он должен был изготовить образцовое произведение своего ремесла – шедевр. Какой основной вид деятельности раскрывает этот пример?

    1) труд; 2) общение; 3) игру; 4) учение.

    Задания с кратким ответом

    1.Запишите слово, пропущенное в схеме.

    Структура деятельности.

    Мотив ….. Средства Процесс Результат.

    2. Установите соответствие между видами деятельности и их проявлениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    Проявления деятельности

    Виды деятельности

    А) модернизация транспортной инфраструктуры

    1) практическая

    Б) осуществление научного открытия

    2) духовная

    В) инвестирование малого предпринимательства

    Г) осуществление глобального моделирования

    Д) проведение экономических реформ в обществе.

    3. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие деятельности человека, и запищите цифры, под которыми они указаны.

    1) индивидуальный характер;

    2) преобразующий характер;

    3) потребительский характер;

    4) продуктивный характер;

    5) общественный характер;

    Раздел 1, глава 2. Общество. Тема 5. // Деятельность – способ существования людей.

    Вариант 1.

    Задания с выбором ответа

    Задания с выбором ответа

    Задания с кратким ответом.

    Вариант 2.

    Задания с выбором ответа

    Задания с кратким ответом.