Английский язык для начинающих: программа для уровней Beginner и Elementary. Английский язык для начинающих: программа для уровней Beginner и Elementary Сколько времени требует освоение начального курса английского
Большинство родителей внимательно следят за успехами ребенка в школе, и, конечно, их волнует, успевает ли он по школьной программе, в том числе и по английскому языку. Сегодня наш эксперт постарается ответить на вопрос, каких результатов в изучении английского должен достичь ребенок к концу первого учебного года.
– преподаватель сайт
Существует единая программа по английскому для начальных классов, рекомендованная Министерством образования. Например, в России в большинстве общеобразовательных школ изучение иностранного начинается со второго класса. Некоторые школы (гимназии, либо специализированные школы с углубленным изучением английского) вводят этот предмет уже с первого года обучения.
Тем не менее это не значит, что уже в первом классе ребенок начнет уверенно читать и писать. В это время школьная программа английского языка строится по принципу устного опережения . Это значит, что сначала ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.
Методика преподавания английского языка детям 7 лет
Во время уроков дети слушают рассказы, глядя на картинки и комиксы. Повторяют слова за диктором и учителем, учатся произносить их самостоятельно. Главное внимание уделяется развитию устной речи и пополнению словарного запаса.
Что касается букв и , их изучение в первом классе необязательно , и зависит от конкретной школы или даже учителя. В некоторых школах буквы начинают учить уже со второй четверти, что существенно облегчит задачу второклассникам, когда, согласно программе, ученик должен будет овладеть всем алфавитом буквально за несколько уроков. С другой стороны, детям может быть нелегко изучать английский алфавит и в первом классе, так как им еще нужно усвоить русские буквы и цифры.
Что должен знать первоклассник к концу года
Итак, приведем список того, что должен знать ребенок, изучавший английский язык в первом классе:
1. Умения и навыки:
Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе.
— Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, портфеле, комнате по образцу в пределах 5 предложений.
Совет : не требуйте от ребёнка спонтанного рассказа на заданную тему, ведь даже на русском детям, как правило, сложно складно рассказать о чем-то.
— Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.
— Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.
2. Основные слова и выражения:
💁 Знакомство на английском
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy / girl.
It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.
🔢 Числа от 1 до 10
👪 Семья
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.
I have got a (mother).
🕺 Команды учителя и простые фразы
Stand up! Sit down! Open your book! Close your book! Clap your hands! Look! Listen! Yes! No! Thank you!
🏫 Школа
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
My (pen) is (blue).
🐶 Животные
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck.
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).
🔑 Комната
I have got a bed / table / chair / TV.
This is my room/house.
My (room) is big /small.
My (chair) is (brown).
🎮 Игрушки
I have got a ball / doll / plane / car / train / boat / bike / kite / teddy bear / drums / guitar.
This is my (car). It is (red).
💃 Умения
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’ t fly.
👐 Части тела
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands.
🍳 Еда
I like apples / bananas / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream/pizza / hot dogs.
Знание иностранных языков многие считают невероятным талантом и чуть ли не даром богов. Но каждый полиглот знает, что дело тут больше в трудолюбии и личной заинтересованности, чем в природных способностях, а уж тем более чуде. Так может каждый, если подберет правильную методику занятий. Советами на тему как изучать английский язык для начинающих, мы и поделимся сегодня.
В материале рассмотрим все нюансы учебного процесса: от мотивационной части до планов занятий и перехода на следующий уровень. С нами вы 100% сможете изучить английский с нуля самостоятельно!
В любом деле главное сделать первый шаг. То есть не просто, например, спонтанно взять и поиграть 10 минут в изучение английских слов на смартфоне или полчаса позаниматься грамматикой. Речь идет о том, чтобы целенаправленно начать изучение английского языка, то есть проводить регулярные занятия, выполнять упражнения, повторять пройденный материал и так далее. И вот здесь возникает проблема: как заставить себя это сделать?
Решение простое – искренне заинтересоваться английским языком. А развить интерес к занятиям поможет установка цели. Подумайте, для чего вы хотите выучить английский. В качестве мотивации могут выступать самые разные вещи, например:
- Отправиться в путешествие;
- Завести знакомства с иностранцами;
- Переехать в другую страну;
- Читать книги в оригинале;
- Смотреть фильмы без перевода.
И даже самое банальное – жгучий стыд за то, что все вокруг хотя бы чуть-чуть понимают английский, а вы еще нет. Такое положение вещей нужно исправить, не так ли? Так пусть это и станет вашей целью!
Главный момент при определении цели – понять, что это 100% важно и нужно для вас.
А в качестве дополнительного мотиватора, прежде чем осваивать уроки английского языка для начинающих, поставьте себе желанное вознаграждение за достижение успешного результата. Например, каждые 5 проведенных занятий дают право на внеочередной поход в любимый ресторан или покупку какой-то приятной мелочи.
Главное, чтобы вознаграждением не стал пропуск следующего занятия, т.к. нарушать регулярность процесса ни в коем случае нельзя. В крайнем случае, допускается перенос урока на свободный день, но никак не полная отмена.
Цель и поощрения – действенные уловки для психики, которые очень важно использовать именно на начальном этапе изучения английского языка. Благодаря им уже спустя несколько занятий в вашем подсознании сформируется программа, что учить английский язык – это очень полезно и выгодно. Ну а в дальнейшем, когда вы начнете понимать языковую культуру и особенности языка, на базе этих отчасти корыстных побуждений, разовьется уже естественный интерес к дальнейшему изучению.
С какого уровня начать учить английский
Прежде чем начинать обучение английскому языку необходимо определиться с уровнем своих знаний.
Одно дело, если вы никогда не сталкивались с этим языком и только сейчас решили выбрать курс для самостоятельного изучения дома азов английской речи. В таком случае вы полностью учите английский язык с нуля: начиная с произношения звуков, запоминания алфавита , изучения цифр и так далее. Для освоения этих навыков используется программа обучения уровня Beginner (начальный).
Совсем другая ситуация, если вы уже проходили какой-то материал на школьных уроках, университетских парах или же изучали разговорный английский язык самостоятельно. Тогда вам наверняка знакомы такие основы речи, как:
- Звуки, буквы цифры;
- Личные местоимения;
- Употребления глагола to be ;
- Конструкции This is/There are.
Если это действительно так, то вы уже перешли из класса новичков на вторую ступень знаний – Elementary (базовый). С таким уровнем можно изучать английский для начинающих не с самого начала, а с более сложных тем, напр. Present Simple , степени сравнения прилагательных , практические упражнения на времена глагола и т.п. Но, если вы не уверенны в качестве своих знаний, то будет не лишним повторить английский с нуля.
Сколько времени требует освоение начального курса английского
Все мы изучаем английский или другой язык по-разному. Одни запоминают лексику за 5 минут, другие быстро улавливают азы грамматики, а третьим досталось идеальное произношение. Соответственно, для каждого из изучающих одни уроки проходят легко, а другие вызывают затруднения и требуют больше времени.
Влияет на продолжительность курса обучения и выбранная методика. Занятия с преподавателем в группе обычно рассчитаны на 3 месяца. Индивидуальные уроки могут сократить этот показатель до двух, а то и одного месяца: такой результат достигается ежедневными и долгими занятиями. Для самообучения же временные рамки и вовсе размыты.
Таким образом, затраты времени на изучение английского индивидуальны. В среднем этот срок составляет от 3 до 6 месяцев. А конкретно говорить можно только зная программу учебного курса и способности ученика. Наша методика, например, предлагает новичкам освоить английский язык с 0 самостоятельно приблизительно за 4 месяца. Поговорим подробнее о данном самоучителе.
Английский язык для начинающих – план занятий на весь курс
В разделе представлена учебная программа на курс английского языка для начинающих. Это пошаговое расписание с темами уроков на английском для учеников уровней Beginner и Elementary. Курс рассчитан на 4 месяца, и завершается переходом на последующий уровень знаний. Если вы планируете проводить изучение языка самостоятельно, то приведенный материал станет отличным подспорьем в организации занятий.
Общие правила
Прежде чем мы приступим к изучению плана, хотелось бы остановиться на важных моментах учебного процесса. Для получения позитивного результата необходимо соблюдать следующие правила.
- Всегда говорить на английском вслух . Этот момент важен не только как проработка правильного произношения, но и как психологический фактор. Обязательно произносите вслух все буквы, слова и предложения, и тогда вы «привыкнете» говорить по-английски. В противном же случае, есть риск вообще никогда не заговорить на английском. Но к чему тогда его учить?
- Не пропускать «неудобные» темы. Да, бывает, что материал совсем «не идет», но это не значит, что надо его бросать. Равно как и не значит, что нужно разбираться в нем 3 года, пока не станешь «профи». Если вы чувствуете, что тема тяжелая, то постарайтесь уловить хотя бы ее суть. Использование «неудобной» конструкции в речи можно свести к минимуму, но знать о чем она и для чего вы обязаны.
- Обязательно повторять пройденное. Повторение указано в плане, и оно имеет не меньшее значение, чем изучение нового материала. Только благодаря своевременному повторению информация закрепляется в памяти на долгий срок.
- Вести собственную тетрадь по грамматике. В век интернета многие предпочитают учить правила прямо с экрана. Но собственноручное выписывание необходимо, потому что так информация проходит через вас, и лучше усваивается и запоминается.
- Письменно выполнять упражнения. Опять же, чем больше пишете, тем больше осваиваетесь в «чужом» языке: запоминается написание слов, порядок в предложении и построение грамматических конструкций. Кроме того, письмо помогает больше сосредоточиться на выполнении задания и не сделать лишних ошибок.
Вот такой своеобразный кодекс начинающего «англичанина», изучающего язык самостоятельно с нуля. На самом деле в этих пунктах нет ничего сложного, и спустя несколько занятий их выполнение уже войдет в привычку. При этом заметим, что пренебрежение хотя бы одним пунктом негативно сказывается на эффективности обучения, и может свести все труды на нет.
Первый месяц
Первые уроки английского языка для начинающих – это уроки больше познавательно-игрового характера. Упор делается не на количество материала, а на привыкание к новому языку, создание положительной атмосферы, развитие интереса к занятиям. Поэтому данный этап вполне можно назвать вводным курсом в изучение английского языка.
Следующая таблица содержит план работы на первый месяц учебы. Занятия необходимо проводить трижды в неделю, а длительность урока зависит от степени восприятия материала. Проще говоря, разбираете тему до тех пор, пока не сможете свободно в ней ориентироваться.
Английский для начинающих (месяц №1) | |||
Неделя | День 1 | День 2 | День 3 |
Первая | 1. Знакомство с алфавитом
Изучаем звучание букв и запоминаем их написание. 2. Фразы приветствия и прощания Учим наизусть первую лексику на английском. | 1. Звуки и транскрипция
Разучиваем транскрипционные знаки, тщательно отрабатываем произношение гласных (короткие и протяженные звуки). 2. Повторение алфавита и выученной лексики | 1. Звуки и транскрипция
Теперь акцентируем внимание на транскрипции и произношении согласных. 2. Повтор материала про гласные звуки 3. Новая лексика (20-30 популярных слов) |
Вторая | 1. Личные местоимения + to
be
Рассматриваем только утвердительную форму. 2. Отработка произношения Повторение фонетики и транскрипции. 3. Повтор алфавита и всей выученной лексики | 1. Порядок слов в предложении
2. Конструкция to be Повторение прошлого урока + изучение вопросов и отрицаний с to be. 2. Артикли Уловить разницу в употреблении a и the. 3. Новая лексика Бытовые слова. Обозначение предметов, профессий, еды и напитков. | 1. Составление предложений
Используем личные местоимения, связку to be, артикли и тематическую лексику. Прорабатываем все виды: утверждения, вопросы, отрицания. 2. Притяжательные местоимения Изучаем в противопоставлении с личными (I-my, You-your и т.д.) 3. Составление предложений с притяжательными местоимениями 4. Повтор изученной лексики + новые слова Хобби, развлечения, дни недели и месяцы |
Третья | 1. Знакомство с правилами чтения
Открытый и закрытый слоги. При необходимости повторение транскрипционных знаков. Изучаем 1/3 правил. 2. Закрепление правил Прорабатываем подборки слов на каждое правило. 3. Упражнение на изученную грамматику Составление предложений 4. Новая лексика Семья, друзья, отношения. | 1. Продолжение освоения правил чтения
После небольшого повторения, учим оставшиеся 2/3 правил. 2. Конструкции This is /There are и указательные местоимения Особенности употребления, построение собственных примеров. 3. Чтение и перевод легкого текста 4. Письменные упражнения на изученные конструкции + to be | 1. Конструкция I
like
/don
’t
like
Употребление, построение предложений. 2. Изучение чисел до 20 3. Аудирование Прослушивание диалогов или изучение новых слов по аудиозаписям . 4. Повтор изученной лексики |
Четвертая | 1. Построение диалога
Используем все грамматические комбинации и изученную лексику. 2. Проработка диалога по ролям Если занимаетесь в одиночку, то просто меняйте тембр голоса. 3. Единственное и множественное число существительных Способы образования, исключения. 4. Числа до 100 | 1. Имена прилагательные
Общие понятия и лексика (цвета, характеристики). 2. Чтение и перевод текста Желательно с множеством прилагательных. 3. Построение предложений с прилагательными и существительными в разном числе Напр., He is a good doctor. They are bad drivers. 4. Новая лексика Погода, путешествия | 1. Притяжательный падеж существительных
Образование и употребление. 2. Аудирование 3. Специальные вопросы Слова и построение предложений. 4. Повторение всех грамматических конструкций Составление простого текста с максимальным разнообразием комбинаций и используемой лексики. |
Подведем промежуточные итоги. Всего за месяц не самой напряженной работы, вы научитесь читать, воспринимать на слух английскую речь, понимать значение популярных словосочетаний, а также составлять собственные предложения и вопросы. Кроме того, вам будут знакомы числа до 100, артикли, основы грамматики английских существительных и прилагательных. Уже не мало, не так ли?
Второй месяц
Теперь пора приступать к основной работе. Во второй месяц учебы мы активно учим грамматику и стараемся как можно больше говорить на английском.
Неделя | День 1 | День 2 | День 3 |
Первая | 1. Глагол
Неопределенная форма и общие понятия. 2. Предлоги Общие понятия + устойчивые сочетания типа go to school, for breakfast 3. Лексика Распространенные глаголы 4. Аудирование | 1. Повторение предлогов
2. Глагол have Формы и особенности употребления 3. Упражнения на отработку предложений с to have 4. Чтение и перевод текста | 1. Составление предложений с предлогами
2. Аудирование 3. Повтор конструкций I like, There is/are, to have 4. Лексика Распорядок дня, работа, учеба, досуг |
Вторая | 1. Present
Simple
Утверждения, вопросы, отрицания. 2. Проработка теории на практике Самостоятельное составление предложений в Present Simple. 3. Повтор лексики | 1. Вопросы и отрицание в Present
Simple
Составление мини-диалогов. 2. Чтение и перевод текста 3. Повтор словосочетаний с предлогами 4. Лексика Глаголы движения, тематические подборки (в магазине, отеле, на вокзале и т.п.). | 1. Упражнения на все нюансы Present
Simple
.
2. Аудирование 3. Повтор лексики+ новые слова |
Третья | 1. Модальный глагол Can
Особенности употребления. 2. Обозначение времени по-английски + повтор про дни недели и месяцы 3. Лексика Тематические подборки | 1. Повтор Present
Simple
Составление небольшого текста со всеми видами предложений. 2. Предлоги времени и места 3. Чтение тематического текста (топика) 4. Аудирование Диалог + лексика | 1. Письменные упражнения на глагол Can
2. Составление мини-диалогов на тему времени Который час, в каком месяце родились и т.п. 3. Повтор чисел 4. Повтор подзабытой лексики |
Четвертая | 1. Present
Continuous
Формы и особенности употребления. 2. Практическая отработка Составление предложений 3. Новая лексика Популярные глаголы, прилагательные | 1. Вопросы и отрицания в Present
Continuous
Отработка для ед. и мн.ч. 2. Изучение чисел от 100 до 1000, написание и чтение годов 3. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1. Упражнения на использование Present
Simple
и Continuous
2. Модальный глагол May Ситуации употребления 3. Практическая отработка May 4. Повтор исч./неисч. существительных 5. Новая лексика |
Третий месяц
Продолжаем осваивать грамматику, и вносим больше разнообразия в свою речь.
Английский для начинающих (месяц №3) | |||
Неделя | День 1 | День 2 | День 3 |
Первая | 1. Past
Simple
Употребление и формы 2. Практическая отработка 3. Чтение и перевод топика 4. Новая лексика | 1.
Вопросы
и
отрицания Past Simple
и Present Simple
Составление предложений на do/does/did 2. Время по-английски Повтор лексики. 3. Аудирование 4. Повтор забытой лексики | 1. Модальные глаголы Must
, have
to
Разница в употреблении 2. Практическая отработка 3. Составление рассказа на тему «Моя семья» Не меньше 10-15 предложений 4. Аудирование |
Вторая | 1. Письменные упражнения на Past
Simple
2. Употребление much , many , few , little 3. Аудирование 4. Новая лексика | 1. Степени сравнения прилагательных
2. Практическая отработка 3. Чтение и перевод топика 4. Повтор использования артиклей + особые случаи | 1. Употребление any
, some
, nothing
, no
2. Письменные упражнения на добавление артиклей 3. Модальный глагол should Ситуации употребления 4. Новая лексика |
Третья | 1. Упражнения на изученные модальные глаголы.
2. Прилагательные. Оборот as …as 3. Чтение и перевод 4. Повтор времен глагола. | 1. Практические упражнения на использование
Present Simple /Continuous , Past Simple 2. Составление рассказа «Мои увлечения» 3. Аудирование 4. Новая лексика | 1.Упражнения на прилагательные.
Степени сравнения + as…as 2. Повелительное наклонение 3. Практическая отработка 4. Повтор изученной лексики |
Четвертая | 1. Future
Simple
Формы и ситуации употребления 2. Практическая отработка 3. Аудирование 4. Новая лексика | 1. Вопросы и отрицания Future
Simple
2. Письменные упражнения на повелительное наклонение 3. Чтение и перевод топика 4. Повтор предлогов | 1. Аудирование
2. Упражнения на все изученные времена глагола. 3. Составление рассказа «Мои мечты» Используйте как можно больше разных времен и комбинаций 4. Новая лексика |
Четвертый месяц
Заключительный этап курса «Английский язык для начинающих». Здесь мы подтягиваем все недочеты и заканчиваем осваивать грамматический минимум уровня.
Английский для начинающих (месяц №2) | |||
Неделя | День 1 | День 2 | День 3 |
Первая | 1. Наречия
Особенности и употребление 2. Косвенное и прямое дополнение Место в предложении 3. Аудирование 4. Новая лексика | 1. Оборот to
be going to
Ситуации употребления 2. Практическая отработка. 3. Наречия образа действия 4. Письменные упражнения Вопросительные предложения всех времен, комбинаций + специальные вопросы | 1. Письменные упражнения на различие Future
Simple
и to
be
going
to
2. Чтение, аудирование и перевод 3. Глаголы не принимающие continuous Особенности + лексика |
Вторая | 1. Практическая отработка глаголов без continuous
2. Аудирование 3. Наречия частоты 4. Новая лексика | 1. Упражнения на изученные глагольные времена
2. Количественные и порядковые числительные 3. Чтение и перевод топика 4. Просмотр адаптированного видео Небольшой и простой в понимании ролик. | 1. Тесты на модальные глаголы и повелительное наклонение
2. Составление рассказа на любую тему Минимум 15-20 предложений 3. Аудирование 4. Повтор забытой лексики |
Третья | 1. Упражнения на прилагательные и артикли
2. Неправильные английские глаголы Что это такое + лексика (топ50) 3. Просмотр видео | 1. Чтение, аудирование и перевод топика
2. Проработка диалогов на основе изученного текста Самостоятельное составление 3. Повторение неправильных глаголов | 1.
Конструкция like/love/hate + ing-
глагол
2. Практическая отработка 3. Просмотр видео 4. Повторение списка неправильных глаголов |
Четвертая | 1. Упражнения на проверку знания неправильных глаголов
2. Повторение предлогов и наречий 3. Просмотр видео 4. Новая лексика | 1. Составление рассказа в Present
Simple
с использованием неправильных глаголов
2. Тесты на артикли и предлоги 3. Чтение, аудирование и перевод топика 4. Новая лексика | 1. Составление предложений на все глагольные конструкции
2. Тесты на 3 формы неправильных глаголов 3. Упражнения на прилагательные 4. Упражнения на исч/неис сущ + few , many , much , little и т.д. |
Освоив данную базу, вы продвинетесь сразу до уровня Intermediate. А отсюда уже рукой подать до свободного владения языком.
Отличная подборка видео английский для начинающих на каждый день
Успехов в учебе и до новых встреч!
Просмотры: 412
Английский – это один из тех языков, который необычайно востребован во всем мире. Что бы эксперты ни говорили о том, что сейчас крайне бурно развивается китайский язык, а также какая бы статистика не появлялась про испаноговорящие страны, в итоге пальму первенства всегда держит английский язык. Дело в том, что этот язык уже давно успел стать не просто языком деловых переговоров и туристических поездок, но основным международным языком, на котором в той или иной степени говорят обитатели многих стран.
Известно, что крупные отели, рестораны и другие общественные заведения нанимают англоязычный персонал, который мог бы свободно общаться с клиентами. Полезен будет английский язык и тем, кто просто хочет прочесть инструкцию к бытовой технике. Основа любого языка – алфавит. Обучающее видео познакомит с английским алфавитом.
Видео-обучение «Английский с нуля. Урок 1. Алфавит»
Из каких букв состоит английский алфавит?
Английский алфавит требует повышенного внимания от занимающегося, ведь знание того, как читаются буквы и их сочетания, является важным для дальнейшего обучения. В английском алфавите 26 букв – 6 гласных и 20 согласных. Английский сформировался на основе латинского алфавита. Ниже можно найти английские буквы и транскрипцию к ним:
- 1-я буква алфавита «А» (эй);
- 2-я буква алфавита «В» (би);
- 3-я буква алфавита «С» (си);
- 4-я буква алфавита «D» (ди);
- 5-я буква алфавита «Е» (и);
- 6-я буква алфавита «F» (эф);
- 7-я буква алфавита «G» (джи);
- 8-я буква алфавита «H» (эйч);
- 9-я буква алфавита «I» (аи);
- 10-я буква алфавита «J » (джей);
- 11-я буква алфавита «K » (кей);
- 12-я буква алфавита «L» (эл);
- 13-я буква алфавита «M» (эм);
- 14-я буква алфавита «N» (эн);
- 15-я буква алфавита «O» (оу);
- 16-я буква алфавита «P» (пи);
- 17-я буква алфавита «Q» (кью);
- 18-я буква алфавита «R» (а, ар);
- 19-я буква алфавита «S» (эс);
- 20-я буква алфавита «T» (ти);
- 21-я буква алфавита «U» (ю);
- 22-я буква алфавита «V» (ви);
- 23-я буква алфавита «W» (дабл ю);
- 24-я буква алфавита «X» (экс);
- 25-я буква алфавита «Y» (уай);
- 26-я буква алфавита «Z» (зед).
Эти 26 букв формируют 40 звуков английского языка. Повторяя за диктором, читайте буквы. Обращайте внимание на то, как эти буквы транскрибируются (символы в скобках). Выучив английский алфавит, можно продвигаться далее, перейдя к чтению буквосочетаний и даже слов. Позднее, выучив правила интонирования, можно свободно читать несложные предложения, и даже тексты.
Конспект урока английского языка для начальной школы. Тема: Здравствуй, английский! Hello, English!
Урок предназначен для учителей английского языка в начальной школе, разработан для детей 1-2 классов (первый год изучения английского), возможно проведение занятия в рамках классного часа. Учащиеся получают новую информацию через игры и сказку, актуализируют имеющиеся знания, применяют их на практике.
Цель
: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей.
Задачи:
формировать навыки говорения с новыми ЛЕ;
развивать умение работать в парах, составлять этикетный диалог-приветствие;
развивать умение работать в группах, организованно участвовать в играх;
способствовать формированию, положительного интереса к изучению английского языка.
развивать умения распознавать и использовать слова по теме «Знакомство», распознавать установки учителя на английском языке.
Оборудование:
транскрипционные значки; игрушки, карточки настроения для каждого ребенка, картинки персонажей мультфильмов.
Тип урока: Комбинированный.
Ход урока
1. Организационный моментHellо, children. Здравствуйте дети.
Sit down, please. Садитесь, пожалуйста.
I"m Alina Yuryevna. А как вас зовут? (дети отвечают на русском)
2. Постановка цели урока
Кто из вас знает, зачем мы сегодня собрались? Правильно. Чтобы изучать английский язык. А зачем он нам? (дети отвечают на русском)
Где разговаривают на английском? (дети отвечают) Good. Хорошо.
Давайте посмотрим на героя мультфильмов, который говорит на английском языке и попробуем его узнать. (детям демонстрируется картинка Микки Мауса)
Well done! Молодцы!
Выучив английский мы с вами сможем найти друзей из других стран, отправиться в путешествие и свободно общаться, сможем писать, читать книги на английском, даже смотреть мультфильмы!
3. Фонетическая разминка.
А вы заметили, что английские слова произносятся немного по-другому? Чтобы нас с вами могли понять, мы должны научиться слышать английские звуки.
Давайте поиграем в игру. Я буду называть слова. Каждый раз, как я назову английское слово, быстро хлопните в ладоши и мы попробуем повторить это слово.
Ход игры: учитель называет слова, услышав английские слова, дети хлопают в ладоши, после хором несколько раз повторяют новое слово.
Слова:
Телефон;
мяч;
кукла;
a cat;
кошка;
собака;
a dog;
учитель,
a teacher;
hello;
children.
Great! Здорово! Вот мы и научились с вами здороваться. Давайте поздороваемся по-английски «Hello, children», дети отвечают «Hello, teacher» (повторяем несколько раз)
4.Знакомство с новыми звуками, актуализация знакомых ранее звуков. (Транскрипционные значки)
Сейчас я Вам расскажу очень интересную сказку про наш язычок. Но мне очень нужна будет ваша помощь, каждый звук мы должны повторить и показать.
Сказка:
Покажите мне свой язычок.
Где живет язычок? В теплом уютном домике (показываем на щеки, губы).
Когда язычку страшно, он прячется за крепким забором (показываем зубы).
Однажды язычку стало скучно и он решил встретиться с друзьями.
Встретил он гуся [g], [g], [g], [g], [g].
Встретил корову [m], [m], [m], [m], [m].
Встретил ежика [f], [f], [f], [f], [f].
Встретил собаку [r], [r], [r], [r], [r].
Вдруг подул сильный ветер , , , , ,
хлопнула дверь [w], [w], [w], [w], [w],
начал стучать дождик [p], [p], [p], [p], [p].
Язычок побежал домой [t], [t], [t], [t], [t], лег в кроватку, потянулся и засопел [h], [h], [h], [h], [h]. Давайте не будем мешать язычку спать и скажем ш-ш-ш-ш-ш-ш.
5. Физкультминутка.
Hands up, (руки поднимаем в верх)
Hands down, (руки опускаем вниз)
Hands on hips, (руки на бедра)
sit down! (сели)
Stand up, (встали)
hands to the sides (руки в стороны)
Bend left, (наклонились налево)
bend right. (наклонились направо)
6. Тренировка использования изученных образцов и лексики в диалогической речи.
Теперь мы знаем, как произносить звуки на английском. Давайте попробуем познакомиться. I"m Alina Yuryevna. And you? (дети называют свое имя)
А теперь выберем себе по игрушке и поиграем (С помощью игрушек дети составляют диалог-приветствие, представляются).
7. Конец урока. Рефлексия.
Я всегда очень рада, когда у ребят так хорошо получается. А вам понравился урок? Чему мы сегодня научились, что узнали? Что было сложно/легко? Давайте выберем себе карточку с настроением и расскажем, как мы себя чувствовали на занятии. Почему?
Безусловно, человеку, который только начинает изучать иностранный язык, необходимо хорошо выучить алфавит и ознакомится с его фонетическими особенностями. Изучение английского не является исключением.
Английский алфавит
В английском языке используются латинские символы. Большинство букв не имеют альтернатив в русском алфавите, но некоторые из них очень похожи. Это зачастую и есть одним из первых трудностей в освоении языка. Но это дело практики.
Буквы
Английский алфавит – это 26 букв, из которых 6 обозначают гласные звуки, и 20 – согласные. Это количество букв значительно меньше алфавита русского языка, где их 33. Как уже упоминалось, есть похожие по написанию на русские буквы.
Например: буква Tt , где заглавная буква похожа на русскую, но написание маленькой очень отличается. Тоже стоит сказать и о том, как она называется, не [тэ], а .
Что касается буквы Aa , которая в точности как русская Аа [а], ее название другое и звуки она обозначает другие. Ряд букв в английском алфавите не имеет аналогов в русском.
Рассмотрим сравнение букв английского алфавита с русскими, их транскрипцией и произношением
# | Английские буквы | Похожие русские буквы |
---|---|---|
1 | Aa | Аа [а] |
2 | Bb | Вв [вэ] |
3 | Cc | Cc [эс] |
4 | Dd | — |
5 | Ee | Ee [йэ] |
6 | Ff | — |
7 | Gg | — |
8 | Hh | — |
9 | Ii | — |
10 | Jj | — |
11 | Kk | Кк [ка] |
12 | Ll | — |
13 | Mm | Мм [эм] |
14 | Nn | — |
15 | Oo | Оо [о] |
16 | Pp | Рр [эр] |
17 | — | |
18 | Rr [ɑː] | — |
19 | Ss | — |
20 | Tt | — |
21 | Uu | — |
22 | Vv | — |
23 | Ww [‘dʌbl’ju:] | — |
24 | Xx | — |
25 | Yy | — |
26 | Zz | — |
Звуки
Характерной чертой английского языка есть то, что количество звуков превышает количество букв.
Так, 6 букв передают 20 гласных звуков. Это происходит потому, что каждая буква имеет один, или несколько, коротких звуков и один долгий, или дифтонг.
Например:
буква Oo обозначает такие звуки :
- дифтонг [əu] – go
- короткий [ɒ] – not
- длинный [ɔ:] – door .
Что касается согласных звуков, то их насчитывается 24. Кроме того, что есть буквы, которые обозначают согласные, также некоторые сочетания этих букв передают другие звуки.
Например:
- буквы Tt – звук [t]
- Hh — звук [h]
а вместе TH они передают два звука: глухой [ϴ] и звонкий [ð].
Как учить алфавит
К изучению английского алфавита нужно подходить индивидуально. Для кого-то удобно несколько раз прочесть или переписать, а кому-то нужно спеть. Именно в форме песен чаще всего и происходит изучение. Веселый и мелодичный ритм помогут усвоить порядок расположения всех букв алфавита. В видеоуроке представлен порядок работы над алфавитом: песня, которую сначала исполняет учитель, после чего предлагает исполнить ее вместе, и как закрепление — первоочередное исполнение учащихся.
А чтобы лучше освоить согласные и гласные буквы английского алфавита, можно их разделить на две группы и практиковаться отдельно в их произношении. Еще один немало важный момент — старайтесь как можно точнее повторять произношение названия каждой буквы за учителем, поскольку даже похожие на русские буквы называются по-другому. Нужно стараться абстрагироваться от родного языка и точнее наследовать звукобуквенные образцы английского.
Изучение алфавита – это старт для дальнейшей работы над языком. И от того, как этот старт произойдет, будет зависеть многое.
- Развивающая игра для детей — Головоломки со спичками Спичечные головоломки
- Исследователи Африки и их открытия
- Лучший роман о летчиках-штурмовиках скачать fb2
- Сила тяжести на других планетах: подробный разбор
- Сочинение “Власть денег над человеком” Произведения похожие на тему власть денег над
- Сульфид железа (II): состав и молярная масса
- Значение слова, его корни и исторические факты