Войти
Образование в России
  • Развивающая игра для детей — Головоломки со спичками Спичечные головоломки
  • Исследователи Африки и их открытия
  • Лучший роман о летчиках-штурмовиках скачать fb2
  • Сила тяжести на других планетах: подробный разбор
  • Сочинение “Власть денег над человеком” Произведения похожие на тему власть денег над
  • Сульфид железа (II): состав и молярная масса
  • Английский язык для начинающих: программа для уровней Beginner и Elementary. Английский язык для начинающих: программа для уровней Beginner и Elementary Сколько времени требует освоение начального курса английского

    Английский язык для начинающих: программа для уровней Beginner и Elementary. Английский язык для начинающих: программа для уровней Beginner и Elementary Сколько времени требует освоение начального курса английского

    Большинство родителей внимательно следят за успехами ребенка в школе, и, конечно, их волнует, успевает ли он по школьной программе, в том числе и по английскому языку. Сегодня наш эксперт постарается ответить на вопрос, каких результатов в изучении английского должен достичь ребенок к концу первого учебного года.

    – преподаватель сайт

    Существует единая программа по английскому для начальных классов, рекомендованная Министерством образования. Например, в России в большинстве общеобразовательных школ изучение иностранного начинается со второго класса. Некоторые школы (гимназии, либо специализированные школы с углубленным изучением английского) вводят этот предмет уже с первого года обучения.

    Тем не менее это не значит, что уже в первом классе ребенок начнет уверенно читать и писать. В это время школьная программа английского языка строится по принципу устного опережения . Это значит, что сначала ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.

    Методика преподавания английского языка детям 7 лет

    Во время уроков дети слушают рассказы, глядя на картинки и комиксы. Повторяют слова за диктором и учителем, учатся произносить их самостоятельно. Главное внимание уделяется развитию устной речи и пополнению словарного запаса.

    Что касается букв и , их изучение в первом классе необязательно , и зависит от конкретной школы или даже учителя. В некоторых школах буквы начинают учить уже со второй четверти, что существенно облегчит задачу второклассникам, когда, согласно программе, ученик должен будет овладеть всем алфавитом буквально за несколько уроков. С другой стороны, детям может быть нелегко изучать английский алфавит и в первом классе, так как им еще нужно усвоить русские буквы и цифры.


    Что должен знать первоклассник к концу года

    Итак, приведем список того, что должен знать ребенок, изучавший английский язык в первом классе:

    1. Умения и навыки:

    Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе.

    — Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, портфеле, комнате по образцу в пределах 5 предложений.

    Совет : не требуйте от ребёнка спонтанного рассказа на заданную тему, ведь даже на русском детям, как правило, сложно складно рассказать о чем-то.

    — Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.

    — Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.

    2. Основные слова и выражения:

    💁 Знакомство на английском

    What’s your name? – My name is…

    How are you? – I’m fine, thank you.

    How old are you? – I’m seven.

    I’m a boy / girl.


    It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

    🔢 Числа от 1 до 10

    👪 Семья

    This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.

    I have got a (mother).

    🕺 Команды учителя и простые фразы

    Stand up! Sit down! Open your book! Close your book! Clap your hands! Look! Listen! Yes! No! Thank you!

    🏫 Школа

    I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

    This is my (pen).

    My (pen) is (blue).

    🐶 Животные

    I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

    This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck.

    This is my (cat).

    It is (big) and (black).

    It has got (a nose).

    It can (run).

    🔑 Комната

    I have got a bed / table / chair / TV.

    This is my room/house.

    My (room) is big /small.

    My (chair) is (brown).

    🎮 Игрушки

    I have got a ball / doll / plane / car / train / boat / bike / kite / teddy bear / drums / guitar.

    This is my (car). It is (red).

    💃 Умения

    I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

    I can’ t fly.

    👐 Части тела

    I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands.

    🍳 Еда

    I like apples / bananas / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

    I don’t like ice-cream/pizza / hot dogs.

    Знание иностранных языков многие считают невероятным талантом и чуть ли не даром богов. Но каждый полиглот знает, что дело тут больше в трудолюбии и личной заинтересованности, чем в природных способностях, а уж тем более чуде. Так может каждый, если подберет правильную методику занятий. Советами на тему как изучать английский язык для начинающих, мы и поделимся сегодня.

    В материале рассмотрим все нюансы учебного процесса: от мотивационной части до планов занятий и перехода на следующий уровень. С нами вы 100% сможете изучить английский с нуля самостоятельно!

    В любом деле главное сделать первый шаг. То есть не просто, например, спонтанно взять и поиграть 10 минут в изучение английских слов на смартфоне или полчаса позаниматься грамматикой. Речь идет о том, чтобы целенаправленно начать изучение английского языка, то есть проводить регулярные занятия, выполнять упражнения, повторять пройденный материал и так далее. И вот здесь возникает проблема: как заставить себя это сделать?

    Решение простое – искренне заинтересоваться английским языком. А развить интерес к занятиям поможет установка цели. Подумайте, для чего вы хотите выучить английский. В качестве мотивации могут выступать самые разные вещи, например:

    • Отправиться в путешествие;
    • Завести знакомства с иностранцами;
    • Переехать в другую страну;
    • Читать книги в оригинале;
    • Смотреть фильмы без перевода.

    И даже самое банальное – жгучий стыд за то, что все вокруг хотя бы чуть-чуть понимают английский, а вы еще нет. Такое положение вещей нужно исправить, не так ли? Так пусть это и станет вашей целью!

    Главный момент при определении цели – понять, что это 100% важно и нужно для вас.

    А в качестве дополнительного мотиватора, прежде чем осваивать уроки английского языка для начинающих, поставьте себе желанное вознаграждение за достижение успешного результата. Например, каждые 5 проведенных занятий дают право на внеочередной поход в любимый ресторан или покупку какой-то приятной мелочи.

    Главное, чтобы вознаграждением не стал пропуск следующего занятия, т.к. нарушать регулярность процесса ни в коем случае нельзя. В крайнем случае, допускается перенос урока на свободный день, но никак не полная отмена.

    Цель и поощрения – действенные уловки для психики, которые очень важно использовать именно на начальном этапе изучения английского языка. Благодаря им уже спустя несколько занятий в вашем подсознании сформируется программа, что учить английский язык – это очень полезно и выгодно. Ну а в дальнейшем, когда вы начнете понимать языковую культуру и особенности языка, на базе этих отчасти корыстных побуждений, разовьется уже естественный интерес к дальнейшему изучению.

    С какого уровня начать учить английский

    Прежде чем начинать обучение английскому языку необходимо определиться с уровнем своих знаний.

    Одно дело, если вы никогда не сталкивались с этим языком и только сейчас решили выбрать курс для самостоятельного изучения дома азов английской речи. В таком случае вы полностью учите английский язык с нуля: начиная с произношения звуков, запоминания алфавита , изучения цифр и так далее. Для освоения этих навыков используется программа обучения уровня Beginner (начальный).

    Совсем другая ситуация, если вы уже проходили какой-то материал на школьных уроках, университетских парах или же изучали разговорный английский язык самостоятельно. Тогда вам наверняка знакомы такие основы речи, как:

    • Звуки, буквы цифры;
    • Личные местоимения;
    • Употребления глагола to be ;
    • Конструкции This is/There are.

    Если это действительно так, то вы уже перешли из класса новичков на вторую ступень знаний – Elementary (базовый). С таким уровнем можно изучать английский для начинающих не с самого начала, а с более сложных тем, напр. Present Simple , степени сравнения прилагательных , практические упражнения на времена глагола и т.п. Но, если вы не уверенны в качестве своих знаний, то будет не лишним повторить английский с нуля.

    Сколько времени требует освоение начального курса английского

    Все мы изучаем английский или другой язык по-разному. Одни запоминают лексику за 5 минут, другие быстро улавливают азы грамматики, а третьим досталось идеальное произношение. Соответственно, для каждого из изучающих одни уроки проходят легко, а другие вызывают затруднения и требуют больше времени.

    Влияет на продолжительность курса обучения и выбранная методика. Занятия с преподавателем в группе обычно рассчитаны на 3 месяца. Индивидуальные уроки могут сократить этот показатель до двух, а то и одного месяца: такой результат достигается ежедневными и долгими занятиями. Для самообучения же временные рамки и вовсе размыты.

    Таким образом, затраты времени на изучение английского индивидуальны. В среднем этот срок составляет от 3 до 6 месяцев. А конкретно говорить можно только зная программу учебного курса и способности ученика. Наша методика, например, предлагает новичкам освоить английский язык с 0 самостоятельно приблизительно за 4 месяца. Поговорим подробнее о данном самоучителе.

    Английский язык для начинающих – план занятий на весь курс

    В разделе представлена учебная программа на курс английского языка для начинающих. Это пошаговое расписание с темами уроков на английском для учеников уровней Beginner и Elementary. Курс рассчитан на 4 месяца, и завершается переходом на последующий уровень знаний. Если вы планируете проводить изучение языка самостоятельно, то приведенный материал станет отличным подспорьем в организации занятий.

    Общие правила

    Прежде чем мы приступим к изучению плана, хотелось бы остановиться на важных моментах учебного процесса. Для получения позитивного результата необходимо соблюдать следующие правила.

    1. Всегда говорить на английском вслух . Этот момент важен не только как проработка правильного произношения, но и как психологический фактор. Обязательно произносите вслух все буквы, слова и предложения, и тогда вы «привыкнете» говорить по-английски. В противном же случае, есть риск вообще никогда не заговорить на английском. Но к чему тогда его учить?
    2. Не пропускать «неудобные» темы. Да, бывает, что материал совсем «не идет», но это не значит, что надо его бросать. Равно как и не значит, что нужно разбираться в нем 3 года, пока не станешь «профи». Если вы чувствуете, что тема тяжелая, то постарайтесь уловить хотя бы ее суть. Использование «неудобной» конструкции в речи можно свести к минимуму, но знать о чем она и для чего вы обязаны.
    3. Обязательно повторять пройденное. Повторение указано в плане, и оно имеет не меньшее значение, чем изучение нового материала. Только благодаря своевременному повторению информация закрепляется в памяти на долгий срок.
    4. Вести собственную тетрадь по грамматике. В век интернета многие предпочитают учить правила прямо с экрана. Но собственноручное выписывание необходимо, потому что так информация проходит через вас, и лучше усваивается и запоминается.
    5. Письменно выполнять упражнения. Опять же, чем больше пишете, тем больше осваиваетесь в «чужом» языке: запоминается написание слов, порядок в предложении и построение грамматических конструкций. Кроме того, письмо помогает больше сосредоточиться на выполнении задания и не сделать лишних ошибок.

    Вот такой своеобразный кодекс начинающего «англичанина», изучающего язык самостоятельно с нуля. На самом деле в этих пунктах нет ничего сложного, и спустя несколько занятий их выполнение уже войдет в привычку. При этом заметим, что пренебрежение хотя бы одним пунктом негативно сказывается на эффективности обучения, и может свести все труды на нет.

    Первый месяц

    Первые уроки английского языка для начинающих – это уроки больше познавательно-игрового характера. Упор делается не на количество материала, а на привыкание к новому языку, создание положительной атмосферы, развитие интереса к занятиям. Поэтому данный этап вполне можно назвать вводным курсом в изучение английского языка.

    Следующая таблица содержит план работы на первый месяц учебы. Занятия необходимо проводить трижды в неделю, а длительность урока зависит от степени восприятия материала. Проще говоря, разбираете тему до тех пор, пока не сможете свободно в ней ориентироваться.

    Английский для начинающих (месяц №1)
    Неделя День 1 День 2 День 3
    Первая 1. Знакомство с алфавитом

    Изучаем звучание букв и запоминаем их написание.

    2. Фразы приветствия и прощания

    Учим наизусть первую лексику на английском.

    1. Звуки и транскрипция

    Разучиваем транскрипционные знаки, тщательно отрабатываем произношение гласных (короткие и протяженные звуки).

    2. Повторение алфавита и выученной лексики

    1. Звуки и транскрипция

    Теперь акцентируем внимание на транскрипции и произношении согласных.

    2. Повтор материала про гласные звуки

    3. Новая лексика (20-30 популярных слов)

    Вторая 1. Личные местоимения + to be

    Рассматриваем только утвердительную форму.

    2. Отработка произношения

    Повторение фонетики и транскрипции.

    3. Повтор алфавита и всей выученной лексики

    1. Порядок слов в предложении

    2. Конструкция to be

    Повторение прошлого урока + изучение вопросов и отрицаний с to be.

    2. Артикли

    Уловить разницу в употреблении a и the.

    3. Новая лексика

    Бытовые слова. Обозначение предметов, профессий, еды и напитков.

    1. Составление предложений

    Используем личные местоимения, связку to be, артикли и тематическую лексику. Прорабатываем все виды: утверждения, вопросы, отрицания.

    2. Притяжательные местоимения

    Изучаем в противопоставлении с личными (I-my, You-your и т.д.)

    3. Составление предложений с притяжательными местоимениями

    4. Повтор изученной лексики + новые слова

    Хобби, развлечения, дни недели и месяцы

    Третья 1. Знакомство с правилами чтения Открытый и закрытый слоги. При необходимости повторение транскрипционных знаков. Изучаем 1/3 правил.

    2. Закрепление правил

    Прорабатываем подборки слов на каждое правило.

    3. Упражнение на изученную грамматику

    Составление предложений

    4. Новая лексика

    Семья, друзья, отношения.

    1. Продолжение освоения правил чтения

    После небольшого повторения, учим оставшиеся 2/3 правил.

    2. Конструкции This is /There are и указательные местоимения

    Особенности употребления, построение собственных примеров.

    3. Чтение и перевод легкого текста

    4. Письменные упражнения на изученные конструкции + to be

    1. Конструкция I like /don ’t like

    Употребление, построение предложений.

    2. Изучение чисел до 20

    3. Аудирование

    Прослушивание диалогов или изучение новых слов по аудиозаписям .

    4. Повтор изученной лексики

    Четвертая 1. Построение диалога

    Используем все грамматические комбинации и изученную лексику.

    2. Проработка диалога по ролям

    Если занимаетесь в одиночку, то просто меняйте тембр голоса.

    3. Единственное и множественное число существительных

    Способы образования, исключения.

    4. Числа до 100

    1. Имена прилагательные

    Общие понятия и лексика (цвета, характеристики).

    2. Чтение и перевод текста

    Желательно с множеством прилагательных.

    3. Построение предложений с прилагательными и существительными в разном числе

    Напр., He is a good doctor. They are bad drivers.

    4. Новая лексика

    Погода, путешествия

    1. Притяжательный падеж существительных

    Образование и употребление.

    2. Аудирование

    3. Специальные вопросы

    Слова и построение предложений.

    4. Повторение всех грамматических конструкций

    Составление простого текста с максимальным разнообразием комбинаций и используемой лексики.

    Подведем промежуточные итоги. Всего за месяц не самой напряженной работы, вы научитесь читать, воспринимать на слух английскую речь, понимать значение популярных словосочетаний, а также составлять собственные предложения и вопросы. Кроме того, вам будут знакомы числа до 100, артикли, основы грамматики английских существительных и прилагательных. Уже не мало, не так ли?

    Второй месяц

    Теперь пора приступать к основной работе. Во второй месяц учебы мы активно учим грамматику и стараемся как можно больше говорить на английском.

    Неделя День 1 День 2 День 3
    Первая 1. Глагол

    Неопределенная форма и общие понятия.

    2. Предлоги

    Общие понятия + устойчивые сочетания типа go to school, for breakfast

    3. Лексика

    Распространенные глаголы

    4. Аудирование

    1. Повторение предлогов

    2. Глагол have

    Формы и особенности употребления

    3. Упражнения на отработку предложений с to have

    4. Чтение и перевод текста

    1. Составление предложений с предлогами

    2. Аудирование

    3. Повтор конструкций I like, There is/are, to have

    4. Лексика

    Распорядок дня, работа, учеба, досуг

    Вторая 1. Present Simple

    Утверждения, вопросы, отрицания.

    2. Проработка теории на практике

    Самостоятельное составление предложений в Present Simple.

    3. Повтор лексики

    1. Вопросы и отрицание в Present Simple

    Составление мини-диалогов.

    2. Чтение и перевод текста

    3. Повтор словосочетаний с предлогами

    4. Лексика

    Глаголы движения, тематические подборки (в магазине, отеле, на вокзале и т.п.).

    1. Упражнения на все нюансы Present Simple .

    2. Аудирование

    3. Повтор лексики+ новые слова

    Третья 1. Модальный глагол Can

    Особенности употребления.

    2. Обозначение времени по-английски

    + повтор про дни недели и месяцы

    3. Лексика

    Тематические подборки

    1. Повтор Present Simple

    Составление небольшого текста со всеми видами предложений.

    2. Предлоги времени и места

    3. Чтение тематического текста (топика)

    4. Аудирование

    Диалог + лексика

    1. Письменные упражнения на глагол Can

    2. Составление мини-диалогов на тему времени

    Который час, в каком месяце родились и т.п.

    3. Повтор чисел

    4. Повтор подзабытой лексики

    Четвертая 1. Present Continuous

    Формы и особенности употребления.

    2. Практическая отработка

    Составление предложений

    3. Новая лексика

    Популярные глаголы, прилагательные

    1. Вопросы и отрицания в Present Continuous

    Отработка для ед. и мн.ч.

    2. Изучение чисел от 100 до 1000, написание и чтение годов

    3. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

    1. Упражнения на использование Present Simple и Continuous

    2. Модальный глагол May

    Ситуации употребления

    3. Практическая отработка May

    4. Повтор исч./неисч. существительных

    5. Новая лексика

    Третий месяц

    Продолжаем осваивать грамматику, и вносим больше разнообразия в свою речь.

    Английский для начинающих (месяц №3)
    Неделя День 1 День 2 День 3
    Первая 1. Past Simple

    Употребление и формы

    2. Практическая отработка

    3. Чтение и перевод топика

    4. Новая лексика

    1. Вопросы и отрицания Past Simple и Present Simple

    Составление предложений на do/does/did

    2. Время по-английски

    Повтор лексики.

    3. Аудирование

    4. Повтор забытой лексики

    1. Модальные глаголы Must , have to

    Разница в употреблении

    2. Практическая отработка

    3. Составление рассказа на тему «Моя семья»

    Не меньше 10-15 предложений

    4. Аудирование

    Вторая 1. Письменные упражнения на Past Simple

    2. Употребление much , many , few , little

    3. Аудирование

    4. Новая лексика

    1. Степени сравнения прилагательных

    2. Практическая отработка

    3. Чтение и перевод топика

    4. Повтор использования артиклей + особые случаи

    1. Употребление any , some , nothing , no

    2. Письменные упражнения на добавление артиклей

    3. Модальный глагол should

    Ситуации употребления

    4. Новая лексика

    Третья 1. Упражнения на изученные модальные глаголы.

    2. Прилагательные. Оборот as …as

    3. Чтение и перевод

    4. Повтор времен глагола.

    1. Практические упражнения на использование

    Present Simple /Continuous , Past Simple

    2. Составление рассказа «Мои увлечения»

    3. Аудирование

    4. Новая лексика

    1.Упражнения на прилагательные.

    Степени сравнения + as…as

    2. Повелительное наклонение

    3. Практическая отработка

    4. Повтор изученной лексики

    Четвертая 1. Future Simple

    Формы и ситуации употребления

    2. Практическая отработка

    3. Аудирование

    4. Новая лексика

    1. Вопросы и отрицания Future Simple

    2. Письменные упражнения на повелительное наклонение

    3. Чтение и перевод топика

    4. Повтор предлогов

    1. Аудирование

    2. Упражнения на все изученные времена глагола.

    3. Составление рассказа «Мои мечты»

    Используйте как можно больше разных времен и комбинаций

    4. Новая лексика

    Четвертый месяц

    Заключительный этап курса «Английский язык для начинающих». Здесь мы подтягиваем все недочеты и заканчиваем осваивать грамматический минимум уровня.

    Английский для начинающих (месяц №2)
    Неделя День 1 День 2 День 3
    Первая 1. Наречия

    Особенности и употребление

    2. Косвенное и прямое дополнение

    Место в предложении

    3. Аудирование

    4. Новая лексика

    1. Оборот to be going to

    Ситуации употребления

    2. Практическая отработка.

    3. Наречия образа действия

    4. Письменные упражнения

    Вопросительные предложения всех времен, комбинаций + специальные вопросы

    1. Письменные упражнения на различие Future Simple и to be going to

    2. Чтение, аудирование и перевод

    3. Глаголы не принимающие continuous

    Особенности + лексика

    Вторая 1. Практическая отработка глаголов без continuous

    2. Аудирование

    3. Наречия частоты

    4. Новая лексика

    1. Упражнения на изученные глагольные времена

    2. Количественные и порядковые числительные

    3. Чтение и перевод топика

    4. Просмотр адаптированного видео

    Небольшой и простой в понимании ролик.

    1. Тесты на модальные глаголы и повелительное наклонение

    2. Составление рассказа на любую тему

    Минимум 15-20 предложений

    3. Аудирование

    4. Повтор забытой лексики

    Третья 1. Упражнения на прилагательные и артикли

    2. Неправильные английские глаголы

    Что это такое + лексика (топ50)

    3. Просмотр видео

    1. Чтение, аудирование и перевод топика

    2. Проработка диалогов на основе изученного текста

    Самостоятельное составление

    3. Повторение неправильных глаголов

    1. Конструкция like/love/hate + ing- глагол

    2. Практическая отработка

    3. Просмотр видео

    4. Повторение списка неправильных глаголов

    Четвертая 1. Упражнения на проверку знания неправильных глаголов

    2. Повторение предлогов и наречий

    3. Просмотр видео

    4. Новая лексика

    1. Составление рассказа в Present Simple с использованием неправильных глаголов

    2. Тесты на артикли и предлоги

    3. Чтение, аудирование и перевод топика

    4. Новая лексика

    1. Составление предложений на все глагольные конструкции

    2. Тесты на 3 формы неправильных глаголов

    3. Упражнения на прилагательные

    4. Упражнения на исч/неис сущ + few , many , much , little и т.д.

    Освоив данную базу, вы продвинетесь сразу до уровня Intermediate. А отсюда уже рукой подать до свободного владения языком.

    Отличная подборка видео английский для начинающих на каждый день

    Успехов в учебе и до новых встреч!

    Просмотры: 412

    Английский – это один из тех языков, который необычайно востребован во всем мире. Что бы эксперты ни говорили о том, что сейчас крайне бурно развивается китайский язык, а также какая бы статистика не появлялась про испаноговорящие страны, в итоге пальму первенства всегда держит английский язык. Дело в том, что этот язык уже давно успел стать не просто языком деловых переговоров и туристических поездок, но основным международным языком, на котором в той или иной степени говорят обитатели многих стран.

    Известно, что крупные отели, рестораны и другие общественные заведения нанимают англоязычный персонал, который мог бы свободно общаться с клиентами. Полезен будет английский язык и тем, кто просто хочет прочесть инструкцию к бытовой технике. Основа любого языка – алфавит. Обучающее видео познакомит с английским алфавитом.

    Видео-обучение «Английский с нуля. Урок 1. Алфавит»

    Из каких букв состоит английский алфавит?

    Английский алфавит требует повышенного внимания от занимающегося, ведь знание того, как читаются буквы и их сочетания, является важным для дальнейшего обучения. В английском алфавите 26 букв – 6 гласных и 20 согласных. Английский сформировался на основе латинского алфавита. Ниже можно найти английские буквы и транскрипцию к ним:

    • 1-я буква алфавита «А» (эй);
    • 2-я буква алфавита «В» (би);
    • 3-я буква алфавита «С» (си);
    • 4-я буква алфавита «D» (ди);
    • 5-я буква алфавита «Е» (и);
    • 6-я буква алфавита «F» (эф);
    • 7-я буква алфавита «G» (джи);
    • 8-я буква алфавита «H» (эйч);
    • 9-я буква алфавита «I» (аи);
    • 10-я буква алфавита «J » (джей);
    • 11-я буква алфавита «K » (кей);
    • 12-я буква алфавита «L» (эл);
    • 13-я буква алфавита «M» (эм);
    • 14-я буква алфавита «N» (эн);
    • 15-я буква алфавита «O» (оу);
    • 16-я буква алфавита «P» (пи);
    • 17-я буква алфавита «Q» (кью);
    • 18-я буква алфавита «R» (а, ар);
    • 19-я буква алфавита «S» (эс);
    • 20-я буква алфавита «T» (ти);
    • 21-я буква алфавита «U» (ю);
    • 22-я буква алфавита «V» (ви);
    • 23-я буква алфавита «W» (дабл ю);
    • 24-я буква алфавита «X» (экс);
    • 25-я буква алфавита «Y» (уай);
    • 26-я буква алфавита «Z» (зед).

    Эти 26 букв формируют 40 звуков английского языка. Повторяя за диктором, читайте буквы. Обращайте внимание на то, как эти буквы транскрибируются (символы в скобках). Выучив английский алфавит, можно продвигаться далее, перейдя к чтению буквосочетаний и даже слов. Позднее, выучив правила интонирования, можно свободно читать несложные предложения, и даже тексты.

    Конспект урока английского языка для начальной школы. Тема: Здравствуй, английский! Hello, English!

    Урок предназначен для учителей английского языка в начальной школе, разработан для детей 1-2 классов (первый год изучения английского), возможно проведение занятия в рамках классного часа. Учащиеся получают новую информацию через игры и сказку, актуализируют имеющиеся знания, применяют их на практике.
    Цель : познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей.
    Задачи:
    формировать навыки говорения с новыми ЛЕ;
    развивать умение работать в парах, составлять этикетный диалог-приветствие;
    развивать умение работать в группах, организованно участвовать в играх;
    способствовать формированию, положительного интереса к изучению английского языка.
    развивать умения распознавать и использовать слова по теме «Знакомство», распознавать установки учителя на английском языке.
    Оборудование:
    транскрипционные значки; игрушки, карточки настроения для каждого ребенка, картинки персонажей мультфильмов.
    Тип урока: Комбинированный.

    Ход урока

    1. Организационный момент
    Hellо, children. Здравствуйте дети.
    Sit down, please. Садитесь, пожалуйста.
    I"m Alina Yuryevna. А как вас зовут? (дети отвечают на русском)

    2. Постановка цели урока
    Кто из вас знает, зачем мы сегодня собрались? Правильно. Чтобы изучать английский язык. А зачем он нам? (дети отвечают на русском)
    Где разговаривают на английском? (дети отвечают) Good. Хорошо.
    Давайте посмотрим на героя мультфильмов, который говорит на английском языке и попробуем его узнать. (детям демонстрируется картинка Микки Мауса)
    Well done! Молодцы!
    Выучив английский мы с вами сможем найти друзей из других стран, отправиться в путешествие и свободно общаться, сможем писать, читать книги на английском, даже смотреть мультфильмы!

    3. Фонетическая разминка.
    А вы заметили, что английские слова произносятся немного по-другому? Чтобы нас с вами могли понять, мы должны научиться слышать английские звуки.
    Давайте поиграем в игру. Я буду называть слова. Каждый раз, как я назову английское слово, быстро хлопните в ладоши и мы попробуем повторить это слово.
    Ход игры: учитель называет слова, услышав английские слова, дети хлопают в ладоши, после хором несколько раз повторяют новое слово.
    Слова:
    Телефон;
    мяч;
    кукла;
    a cat;
    кошка;
    собака;
    a dog;
    учитель,
    a teacher;
    hello;
    children.
    Great! Здорово! Вот мы и научились с вами здороваться. Давайте поздороваемся по-английски «Hello, children», дети отвечают «Hello, teacher» (повторяем несколько раз)

    4.Знакомство с новыми звуками, актуализация знакомых ранее звуков. (Транскрипционные значки)
    Сейчас я Вам расскажу очень интересную сказку про наш язычок. Но мне очень нужна будет ваша помощь, каждый звук мы должны повторить и показать.
    Сказка:
    Покажите мне свой язычок.
    Где живет язычок? В теплом уютном домике (показываем на щеки, губы).
    Когда язычку страшно, он прячется за крепким забором (показываем зубы).
    Однажды язычку стало скучно и он решил встретиться с друзьями.
    Встретил он гуся [g], [g], [g], [g], [g].
    Встретил корову [m], [m], [m], [m], [m].
    Встретил ежика [f], [f], [f], [f], [f].
    Встретил собаку [r], [r], [r], [r], [r].
    Вдруг подул сильный ветер , , , , ,
    хлопнула дверь [w], [w], [w], [w], [w],
    начал стучать дождик [p], [p], [p], [p], [p].
    Язычок побежал домой [t], [t], [t], [t], [t], лег в кроватку, потянулся и засопел [h], [h], [h], [h], [h]. Давайте не будем мешать язычку спать и скажем ш-ш-ш-ш-ш-ш.

    5. Физкультминутка.
    Hands up, (руки поднимаем в верх)
    Hands down, (руки опускаем вниз)
    Hands on hips, (руки на бедра)
    sit down! (сели)
    Stand up, (встали)
    hands to the sides (руки в стороны)
    Bend left, (наклонились налево)
    bend right. (наклонились направо)

    6. Тренировка использования изученных образцов и лексики в диалогической речи.

    Теперь мы знаем, как произносить звуки на английском. Давайте попробуем познакомиться. I"m Alina Yuryevna. And you? (дети называют свое имя)
    А теперь выберем себе по игрушке и поиграем (С помощью игрушек дети составляют диалог-приветствие, представляются).

    7. Конец урока. Рефлексия.
    Я всегда очень рада, когда у ребят так хорошо получается. А вам понравился урок? Чему мы сегодня научились, что узнали? Что было сложно/легко? Давайте выберем себе карточку с настроением и расскажем, как мы себя чувствовали на занятии. Почему?

    Безусловно, человеку, который только начинает изучать иностранный язык, необходимо хорошо выучить алфавит и ознакомится с его фонетическими особенностями. Изучение английского не является исключением.

    Английский алфавит

    В английском языке используются латинские символы. Большинство букв не имеют альтернатив в русском алфавите, но некоторые из них очень похожи. Это зачастую и есть одним из первых трудностей в освоении языка. Но это дело практики.

    Буквы

    Английский алфавит – это 26 букв, из которых 6 обозначают гласные звуки, и 20 – согласные. Это количество букв значительно меньше алфавита русского языка, где их 33. Как уже упоминалось, есть похожие по написанию на русские буквы.

    Например: буква Tt , где заглавная буква похожа на русскую, но написание маленькой очень отличается. Тоже стоит сказать и о том, как она называется, не [тэ], а .

    Что касается буквы Aa , которая в точности как русская Аа [а], ее название другое и звуки она обозначает другие. Ряд букв в английском алфавите не имеет аналогов в русском.
    Рассмотрим сравнение букв английского алфавита с русскими, их транскрипцией и произношением

    # Английские буквы Похожие
    русские буквы
    1 Aa Аа [а]
    2 Bb Вв [вэ]
    3 Cc Cc [эс]
    4 Dd
    5 Ee Ee [йэ]
    6 Ff
    7 Gg
    8 Hh
    9 Ii
    10 Jj
    11 Kk Кк [ка]
    12 Ll
    13 Mm Мм [эм]
    14 Nn
    15 Oo Оо [о]
    16 Pp Рр [эр]
    17 Qq
    18 Rr [ɑː]
    19 Ss
    20 Tt
    21 Uu
    22 Vv
    23 Ww [‘dʌbl’ju:]
    24 Xx
    25 Yy
    26 Zz

    Звуки

    Характерной чертой английского языка есть то, что количество звуков превышает количество букв.

    Так, 6 букв передают 20 гласных звуков. Это происходит потому, что каждая буква имеет один, или несколько, коротких звуков и один долгий, или дифтонг.

    Например:

    буква Oo обозначает такие звуки :

    • дифтонг [əu] – go
    • короткий [ɒ] – not
    • длинный [ɔ:] – door .

    Что касается согласных звуков, то их насчитывается 24. Кроме того, что есть буквы, которые обозначают согласные, также некоторые сочетания этих букв передают другие звуки.

    Например:

    • буквы Tt – звук [t]
    • Hh — звук [h]

    а вместе TH они передают два звука: глухой [ϴ] и звонкий [ð].

    Как учить алфавит

    К изучению английского алфавита нужно подходить индивидуально. Для кого-то удобно несколько раз прочесть или переписать, а кому-то нужно спеть. Именно в форме песен чаще всего и происходит изучение. Веселый и мелодичный ритм помогут усвоить порядок расположения всех букв алфавита. В видеоуроке представлен порядок работы над алфавитом: песня, которую сначала исполняет учитель, после чего предлагает исполнить ее вместе, и как закрепление — первоочередное исполнение учащихся.

    А чтобы лучше освоить согласные и гласные буквы английского алфавита, можно их разделить на две группы и практиковаться отдельно в их произношении. Еще один немало важный момент — старайтесь как можно точнее повторять произношение названия каждой буквы за учителем, поскольку даже похожие на русские буквы называются по-другому. Нужно стараться абстрагироваться от родного языка и точнее наследовать звукобуквенные образцы английского.

    Изучение алфавита – это старт для дальнейшей работы над языком. И от того, как этот старт произойдет, будет зависеть многое.